logo
 
?

игровой зал каражан

Убив драконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров».

Если на сайт каждый день заходит сто тысяч посетителей — значит, он популярен.

Если почти все геймеры заняты каким-то одним делом, значит, виват разработчикам, они сумели сделать то, что по душе всем игрокам, от чистых хардкорщиков до распоследних лентяев. Именно Каражан стал в The Burning Crusade первым инстансом на десять человек — соответственно, для него достаточно быстро можно собрать игроков.

Каражан (Karazhan) — самый посещаемый рейдовый инстанс World of Warcraft. Недоброжелатели тут же скажут, что это и самый казуальный рейд-инстанс игры — что ж, и в этом есть своя правда.

Но относительно легким он стал лишь после серии обновлений.

Blizzard все очень точно рассчитали: даже сильные гильдии проходили Каражан и все его ивенты в достаточно жестких условиях, после чего времени на убийство стали давать куда больше, да и условия стали мягче, а монстры и боссы — покладистее.

Одним словом, инстанс открыл свои двери для тех, кто не просиживает за игрой сутки напролет.

Разработчики, конечно, могли сделать рейдовый инстанс начального уровня прямым, как рельса, и геймеры остались бы довольны.

Но с Каражаном все произошло с точностью до наоборот.

В нем есть несколько настолько интересных ивентов, что они запросто могли бы украсить и более сложные подземелья.

Даже вышедший позднее инстанс Зул’Аман, также рассчитанный на десять человек, не вызывает такого восхищения, как Каражан. Каражан — башня знаменитого Медива, величайшего мага Азерота, в которой он, будучи под контролем духа Саргераса, проводил опыты.

Впоследствии Медива убили, а точнее — освободили от власти Саргераса, и хотя его тело при этом развоплотилось, дух, похоже, остался жив.